Какие участки можно оптимизировать с помощью решений "BAS"
Краткий обзор тех направлений, которые можно автоматизировать путем BAS (БАС) программ:
Управленческий и оперативный учет можно оптимизировать с помощью следующих программных решений: “BAS Малий бізнес”, “BAS Комплексне управління підприємством”, “BAS Управління торгівлею”;
Бухгалтерский, а вместе с тем и финансовый учет можно вести с помощью программ “BAS Бухгалтерія КОРП” и “BAS Бухгалтерія ПРОФ”, которые легко синхронизируются с другими решениями BAS;
Для производства и складского учета среди продуктов BAS можно выбрать: "BAS Комплексне управління підприємством", "BAS Малий бізнес".
Рабочее место кассира для ведения розничной торговли можно выбрать решения "BAS Родріб" и "BAS Малий бізнес".
Подсистема CRM есть во всех программных продуктах для организации торговой деятельности.
В соответствии с задачами вашего бизнеса подбирается решение, которое максимально может оптимизировать бизнес-процессы и быть заменимым «Мойсклад».
CRM, производство, торговля, склад в одной программе
Подробнее остановимся на продукте "BAS Малий бізнес", как на решении, которое по функциональным свойствам наиболее подходит в качестве альтернативы "Мойсклад" среди решений BAS.
BAS Малий бізнес – программа для автоматизации торговли, производства или услуг небольших коммерческих предприятий. Этот прикладной инструмент закрывает потребности в автоматизации комплексно и содержит в своем арсенале следующие модули:
- CRM модуль, где включены следующие подсистемы: События, Заказы и счета, Товары и услуги, Планирование, Каналы продаж, Аналитика;
- Продажа, с функциональными блоками: Место кассира, Расчеты, Товары и услуги, Цены и скидки, Планировка, Доставка, Аналитика;
- Закупки, в которую включены такие подсистемы как работа и взаиморасчеты с поставщиками, склад, товары и услуги, цены, планирование, аналитика;
- Услуги - Заказ сервисных работ, Задачи и планировки работ, Графики, Аналитика;
- Производство - Заказы на производство, Задания и наряды, Взаиморасчеты, Распределение запасов, Формирование технологических карт, Планирование, Аналитика;
- Средства – Банк, Касса, Эквайринг, Планирование, Взаиморасчеты, Аналитика;
- Зарплата – Кадровый учет, Зарплата, Графики, Аналитика.
Кроме этого, каждый модуль имеет возможности детальной настройки (шаблоны писем, коммерческих предложений, договоров), справочники (спецификации, графики, бригады, классификаторы) и сервис (печать этикеток, выгрузка базы товаров и другие).
Способы использования BAS Малий бізнес
- Аренда программы учета — представляет собой SaaS решение, использование программой через ежемесячную абонентскую подписку с полным ее обслуживанием специалистами. (Вариант использования, который предлагают вендоры "Мойсклад")
- Покупка программы — приобретение лицензий на программу в свою собственность.
О преимуществах и недостатках Saas услуги "Аренда BAS"
Итак, система "BAS Малий бізнес" подходит для небольших или средних коммерческих предприятий для оптимизации работы таких направлений, как розничная или оптовая торговля (любые виды онлайн-торговли), производства, контроля движения денежных средств и товаров на складе, взаимодействия с клиентами, и может быть предложен как Saas решение.
Хотите получить дополнительную информацию или заказать демонстрацию продукта, обращайтесь к нашим специалистам.