ИТС или Информационно-технологическое сопровождение - перечень действий и инструментов, позволяющих получить полную поддержку технического, консультационного и информационного характера пользователю на всех этапах работы в программе BAS. Договор ИТС является официальным сервисом, и является гарантом получения комплексной поддержки пользователям лицензионного программного обеспечения по автоматизации бизнеса 1С:Підприємство в соответствии с действующим законодательством Украины.
Приобретая программу BAS или любое другое программное обеспечение, пользователь хочет, чтобы приобретенная программа не только выполняла возложенные на нее функциональные задачи, а и отвечала нововведениям на уровне законодательства, чтобы регламентированные отчеты были последних утвержденных форм, чтобы ставки самостоятельно обновлялись , подключались новые сервис-удобства, чтобы с информационной безопасностью было все в порядке, чтобы "не тормозило" после установок программных обновлений и так далее.
В сегодняшнем динамичном мире и программы чрезвычайно динамичны, не являются исключением программы BAS и платформа, на которой они построены. И эти программные решения требуют постоянных обновлений и усовершенствований (так как мы хотим и яркий интерфейс, и больше функций, и интеграцию с посторонними сервисами). Не так ли?
Соответственно, разработчик стремится "облегчить жизнь" пользователю, гарантируя консультативную поддержку не только по программе, а и в теоретических вопросах. Для этого только лицензионным владельцам регулярно устраиваются лектории для бухгалтеров, предоставляются консультации силами профессиональных аудиторов, обеспечивается возможность получения данных из внешних источников (например получение информации о контрагентах).
Есть эти и еще много причин (сервисов), почему принимая решение о необходимости ИТС для компании стоит сказать ДА и зарегистрироваться на портале ИТС.
В соответствии с политикой лицензирования, получить обновление программного продукта BAS возможно только при наличии подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)
Получение обновлений типовых конфигураций и технологической базы BAS, а также информационное оповещение о выходе.
Полная консультативная помощь в установке, сопровождении, обновлении и поддержке программ. Консультации в телефонном режиме или онлайн.
Регулярные семинары, с учетом изменений в законодательстве и отражения этих изменений в прикладных решениях по автоматизации бизнеса - в форме очных лекций и видеоформатов.
Обмен электронными документами с контрагентами прямо из программы, без применения выгрузок во вспомогательные файлы.
Обеспечение ресурсами для пользователей программных решений: пособия, методички, что несут информационно-практическую ценность.
Вспомогательный сервис для интеграции с типовыми или нетиповыми конфигурациями для отправки нормативной документации и налоговой отчетности прямо из программы в один клик.
Возможность получения квалифицированной помощи аудитора или эксперта в вопросах бухгалтерского, налогового и других видов учета.
Обмен электронными документами с контрагентами прямо из программы BAS через сервер ПТИЦА.
Информационно-технологическое сопровождение для пользователей специализированных, отраслевых программных решений.
Заполнение данных контрагентов автоматически из открытых государственных реестров.
Обновления периодической информации нормативно-справочного характера в типовых конфигурациях.
Что вы хотели бы обсудить?