Какие процессы можно автоматизировать с помощью BAS
Программы BAS можно разделить на отраслевые программные продукты и типовые решения.
Каталог решений для узкопрофильного бизнеса
Остановимся подробнее на типовых (универсальных) конфигурациях, поскольку они представляют наибольший интерес среди пользователей. К ним относятся следующие системы:
- BAS Малый бизнес
- BAS Бухгалтерия
- BAS Бухгалтерия КОРП
- BAS Комплексное управление предприятием
- BAS Управление торговлей
- BAS Розничная торговля
- BAS Документооборот
- BAS ERP
- BAS Управление холдингом
Для комплексной автоматизации (производство, торговля, услуги)
В программные продукты BAS, содержащие модули для учета производства, торговли, склада, сервисных работ: BAS Малый бизнес, BAS Комплексное управление предприятием, BAS ERP, BAS Управление холдингом, BAS Бухгалтерия КОРП.
Для бухгалтерии
Для автоматизации бухгалтерского и финансового учета BAS предлагает две типовые конфигурации: BAS Бухгалтерия и BAS Бухгалтерия КОРП.
Для торговли
Продукты, автоматизирующие только коммерческую деятельность предприятий, предлагаются продукты BAS Управление торговлей и BAS Розничная торговля.
Ниже подробнее остановимся на возможностях и процессах, которые можно автоматизировать с помощью этих учетных систем.
Краткий обзор типовых конфигураций BAS
BAS Малый бизнес – программа для автоматизации процессов небольшого бизнеса. Основные направления – производство, торговля, услуги, CRM, складской учет, подрядные работы. Также можно проводить коммерческую деятельность.
BAS Бухгалтерия – система для оптимизации работы бухгалтеров, содержит широкий инструментарий по автоматизации бухгалтерского, налогового, регламентированного учета на предприятиях любого формата. Легко синхронизируется с управленческими и другими решениями линейки BAS, а также внешними сервисами, такими как FREDO Отчет, Клиент Банк.
BAS Бухгалтерия КОРП – комплексное решение для ведения бухгалтерии бизнеса с разными направлениями деятельности. Частично повторяет функционал программы BAS Бухгалтерия, однако имеет более широкое назначение и нагрузку в виде детализированных вычислений, расширенных возможностей начислений заработных плат, отпускных, больничных сотрудникам и кадрового учета.
BAS Комплексное управление предприятием – комплексный программный продукт, предназначенный для автоматизации учета производства, бухгалтерии, продаж, услуг, склада. Предназначен данный продукт для малого и среднего бизнеса. Для тех производственно-коммерческих компаний, кто хочет совмещать в одной информационной системе разные виды учета, включая полноценный бухгалтерский учет для официальной отчетности.
BAS Управление торговлей – управленческое решение для торговли. Содержит гибкие детализированные настройки учета розничной, оптовой, комиссионной, интернет-торговли, дистрибуции. Не содержит бухгалтерского и налогового учета, но легко синхронизируется с BAS Бухгалтерия. Используется трейдовыми предприятиями в качестве офисной программы для планирования, управления и аналитики торговой деятельности.
BAS Розница – решение для автоматизации работы кассиров в торговых точках, как отдельных самостоятельных единиц, так и в составе розничных сетей. Позволяет автоматизировать складской учет, движение денежных средств, торговую деятельность в комплексе. Можно легко интегрироваться с BAS Управление торговлей и BAS Бухгалтерией, а также торговым оборудованием.
Для корпоративного рынка
BAS Документооборот – программа для электронного документооборота на предприятии. Позиционируется как решение для корпоративного рынка для управления процессами, трудовой деятельностью, организации и реализации электронного документооборота, контроля выполнения задач, регламентации управленческой деятельности.
BAS ERP – система для построения комплексного управления многопрофильными предприятиями, в том числе с технически-сложным производством. Позиционируется как решение управленческого, оперативного, бухгалтерского учета для бизнесов любых масштабов, которое может одновременно автоматизировать от 50 рабочих мест.
BAS Управление холдингом – программа CPM (Corporate Performance Management) класса, позволяющая вести эффективное управление концерном и быстро автоматизировать широкий список процессов, таких как полноценное планирование, быструю координацию, контроль/учет/аналитику работы организации, документооборот, управление рисками и инвестициями.
Арендовать или купить систему BAS
Любой лицензионный программный продукт линейки BAS поставляется в электронном виде с сопутствующей документацией: лицензия на количество рабочих мест, которое приобретено; пользовательское соглашение; ключи доступов; регистрационная анкета; все необходимые дистрибутивы конфигурации. Одна лицензия – один пользователь. Если в программе работает два сотрудника, нужно приобрести дополнительную лицензию. Или сразу купить комплект лицензий.
Есть два возможных вида приобретения и использования программ BAS:
Покупка программного продукта
Аренда программного продукта по технологии SaaS
Что такое Аренда программы BAS
Первый вариант предполагает приобретение в собственность необходимого количества лицензий и подписку на сервис поддержки программ автоматизации - ИТС.
Подробнее ознакомиться с услугой ИТС
Итак, главное правило в выборе программного обеспечения для автоматизации учета бизнеса – выбирая программу, отталкиваться от задач, которые можно решить с ее помощью.
Ориентируйтесь по возможностям той или иной конфигурации из каталога типичных, описанных выше или отраслевых, в зависимости от направления вашего бизнеса.
Линейка BAS предлагает полный перечень прикладных решений в соответствии с деятельностью бизнеса в Украине, из которых точно можно выбрать вспомогательный инструмент для повышения эффективности вашего бизнеса.
Надеемся, мы внесли ясность и приблизили вас чуть ближе к пониманию, что собой представляет каждая конфигурация BAS и какую выбрать именно вам.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам, воспользовавшись кнопкой обратной связи или позвонив нам по телефону.