Преимущества и недостатки, которые мы выделили используя услугу аренда BAS
Начнем с недостатков
- Привязка к Интернету - это означает, что без Интернет-подключения работать невозможно, или, если качество плохое, то скорость работы уменьшается. Но вы всегда можете взять устройство и переместиться другое место с хорошим подключением
Преимущества услуги аренда BAS
Экономия - если вы решили купить BAS вам нужно учесть, что кроме программного продукта для работы нужно сразу приобрести лицензии для каждого пользователя, оплатить информационно-техническое сопровождение, а также оплачивать работу специалиста. Благодаря услуге арендаBAS вы платите, только ежемесячную плату и вам не нужно платить за обслуживание и лицензии.
Мобильность. Пользователи получают возможность работать не только из офиса, но и с любого места на земном шаре, единственное условие - наличие Интернет-подключение. Мобильность решения заключается еще и в возможности открытия новых филиалов, точек продаж и производственных цехов, при этом все будут иметь доступ к единой рабочей среды.
Безопасность. При работе с программой данные сразу синхронизируются с защищенным сервером, который находится в одном из европейских дата-центров. Поэтому повреждения рабочего устройства (компьютера) или его изъятие никак не повлияют на сохранение вашей информации.
Резервное копирование. Выполняется автоматически и хранится на серверах, поэтому у вас всегда есть возможность вернуть утраченную информацию или восстановить файлы к предыдущему виду. При необходимости можно дополнительно настроить резервное копирование еще на ваш персональный компьютер.
Регулярные обновления. Выбрав услугу аренда BAS вы первым получаете актуальные обновления в автоматическом режиме. Вам не нужно больше в телефонном режиме решать вопросы обновления, и тратить время на ожидание их.
Аренда BAS подойдет широкому кругу пользователей. Это мобильное и функциональное решение, доступное каждому. Чтобы начать работу в среде BAS нужно только зарегистрироваться, создать или добавить существующею базу данных и программа готова к работе. Если вашей компании нужен быстрый старт, тогда ваш выбор - облачные решения
Облачные решения открывают дополнительные возможности для пользователей:
- Интернет-магазины. Получают возможность синхронизации ассортимента интернет-магазина с базой данных BAS.
- Компании с несколькими филиалами. Работники из разных городов имеют доступ к единой базе данных, и возможность объединить свои усилия при работе на результат.
- Бухгалтеры-аутсорсеры оценят мобильность программы, ведь благодаря облачным решением BAS предоставлять всю необходимую информацию клиентам можно при Интернет-подключении клиента.
Если у вас появились вопросы, связанные с арендой BAS, мы поможем найти на них ответы:
Консультация наших специалистов:
+38 (067) 236-48-96
client@uit.kiev.ua