Материалы

Возможности Управление небольшой фирмой 

 

Программа «Управление небольшой фирмой для Украины» автоматизирует все виды учета (финансовый, производственный, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса.

 

Ключевые возможности продукта «Управление небольшой фирмой для Украины»:

 

 

Решение одинаково подходит представителям разных отраслей: оптовым и розничным продавцам (в том числе интернет-магазинам), предприятиям сферы услуг. «Управление небольшой фирмой» упрощает подготовку первичной документации, документов торгового и производственного учета, бухгалтерской отчетности.

Модульная структура программы позволяет подключать и отключать ряд функций по мере необходимости – пользователь имеет под рукой все необходимое и не отвлекается на лишнее. Продуманный интерфейс программы и возможность гибкой настройки под специфику организации также упрощает повседневную работу бухгалтера и руководителя.

Программа «Управление небольшой фирмой» разработана для торговых, производственных и сервисных компаний, в которых работают от 1 до 10 пользователей.

Управление небольшой фирмой на базе «1С:Підприємство»

позволяет использовать следующие возможности:


 

Кроме того, в решении Управление небольшой фирмой для Украины предусмотрена возможность настройки и формирования отчетов, для предоставления руководителю всей необходимой информации в удобном виде.

Также, вы сможете контролировать движение товаров и денежных средств с помощью мобильного приложения (для IOS, Android).

Управление небольшой фирмой позволяет настроить обмен данными с популярным решением «Бухгалтерия для Украины», что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной. А наличие англоязычного интерфейса позволяет использовать программу для ведения учета в международных компаниях.

 

АРЕНДА

КУПИТЬ

           от 20$/мес.              8 400 грн.