Материалы

Что входит в состав 1С:ИТС Украина?

Заключая с партнером 1С:Франчайзи договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина) пользователи программ «1С:Предприятие» получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС Украина, сервисные и консультационные услуги. Службы технической поддержки по 1С:Предприятию для Украины и обслуживающей компании.

 

итс

 

Договор 1С:ИТС Украина версии ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых Службой технической поддержки по 1С:Предприятию для Украины и обслуживающей компанией. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС ПРОФ см. здесь.

 

Договор 1С:ИТС Украина версии ТЕХНО дает доступ только к разделам «Новости», «Пользователям 1С:Предприятия» и «Разработка и администрирование» информационной системы 1С:ИТС Украина. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС ТЕХНО см. здесь. Указанный договор обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисов, которые входят в состав 1С:ИТС Украина.

 

Для определенных отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» предоставляется доступ к сервису 1С:ИТС Отраслевой. Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС Украина, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС Украина (ПРОФ или ТЕХНО). Список решений, сопровождаемых по сервису, а также условия получения сервиса размещены на Портале 1С:ИТС.

 

 

Сервисы, доступные пользователям 1С:ИТС Украина

 

 

договор ПРОФ

Обновления программ и типовых конфигураций «1С:Предприятие»  
Обновления отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» (при условии приобретения сервиса 1С:ИТС Отраслевой)  
Информационная система
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С:Предприятия  
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С:Предприятия  
Справочник «Комментарии к нормативным документам и разъяснениям»  
Справочник «Бухгалтеру на заметку»  
ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка  
Раздел «Учет в хозрасчетных организациях»:
  • Справочник хозяйственных операций
  • Справочник «Налог на прибыль: от учета до отчета»
  • Справочник «НДС: правила налогообложения и учет»
  • Справочник «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности»
  • Справочник «Труд и заработная плата»
  • Справочник «Регламентированная отчетность»
  • Справочник «Проверки контролирующими органами»
  • Справочник «Договоры: условия и формы»
 
Раздел «Учет в бюджетных учреждениях»
Раздел «Периодика и книги»:
  • Дебет-кредит. Вопросы и консультации
  • Запитання - відповіді від тижневика «Головбух:БЮДЖЕТ»
  • Электронные версии книг по использованию «1С:Предприятие 8»

Возможность использования сервисов 1С:ИТС

Круглосуточный доступ к Порталу 1С:ИТС для оперативного получения обновлений программ, типовых и отраслевых конфигураций, другой полезной информации

 

Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ua (Интернет-версия 1C:ИТС Украина)

 
Консультации Службы технической поддержки по 1С:Предпритию для Украины по телефону или электронной почте

1С:Звіт - интегрированный с программами 1С:Предприятия сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами
один ЕГРПОУ или ДРФО
Консультации аудитора – персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
одна консультация в течение срока действия договора, при условии оформления договора на 12 месяцев (платный или льготный по схеме 8+4)
1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя
1 туннель
с подключением
2 баз

Каждый месяц пользователь может получить:

DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС Украина (наполнение определяется видом договора)  
1С:ИТС Украина ПРОФ
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций 1С:ИТС Украина)

 

 

Услуги, предоставляемые партнерами 1С:Франчайзи

 

 

договор
ПРОФ

Базовые услуги (обязательный минимальный набор)
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
 
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Установка DVD-версии 1С:ИТС Украина ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии 1С:ИТС Украина и к сайту поддержки пользователей, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой 1С:ИТС Украина
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами 1С:ИТС Украина
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте*  
по усмотрению партнера (может быть частично платной)

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте)

Наиболее популярные услуги:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
Подключение сервисов «1С:Звит», «1С:Линк» и обучение их использованию
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
«Личный консультант» - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие»
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

 

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.