Управление торговым предприятием для Украины

Комплексное решение, созданное для автоматизации управления и учета на коммерческих предприятияхКонфигурация позволяет оптимизировать ведение оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовку регламентированной отчетности, гарантируя этим успешное управление торговым предприятием.

     Главные назначения УТП 1С: 

    "1С Предприятие 8 Управление торговым предприятием для Украины" создана для автоматизации продаж оптовой и розничной торговли. Подсистема владеет средствами планирования и контроля продаж, предоставляет возможность решать задачи по управлению заказами покупателей. Функционал поддерживает разнообразные схемы продажи  - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

С помощью "1С Управление торговым предприятием для Украины" можно с легкостью конфигурировать: 
управление торговым предприятием

 Управление торговой деятельностью

включает в себя:

  • управление продажами - планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах.
  • планирование продаж, объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении,  отпускных цен, себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков 
  • управление заказами покупателей, фиксирование всех этапов прохождения заказа и его корректировки
  • формирование ценовой политики предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.
  • управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
  • управление закупками и оптимизация работы с поставщиками
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками 
 управление торговым предприятием цена

 Складской учет

конфигурация позволяет:

  • осуществлять управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • учет серий и сроков годности;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • комплектовать и разукомплектовать номенклатурные позиции;
  • осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
 управление торговым предприятием купить

Банковые и кассовые операции

  • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
  • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
  • формирование платежного календаря;
  • оформление всех необходимых первичных документов;
  • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
 управление торговым предприятием цена украина

Взаиморасчеты

  • позволяет анализировать изменения задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной)
  • фиксировать возникновения задолженности контрагента перед компанией и наоборот;
  • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, по счетам/заказам и расчетным документам);
  • оценка настоящего состояния задолженности и истории ее изменений.
 управление торговым предприятием 1с цена

Учет необоротных активов

Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация. Для основных средств, использующихся сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации. Для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации. Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации:прямолинейный способ; производственный (пропорционально объему выработки); уменьшения остатка и ускоренного уменьшения остатка; кумулятивный; по индивидуальному графику амортизации; по нормам налогового законодательства.

 программа управление торговым предприятием

Управление персоналом и расчет зарплаты

  • кадровый учет;
  • ведение регламентированного документооборота;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством удержаний и налогов;
  • автоматический расчет взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование. 

Автоматизация управления торговым предприятием с помощью УТП 1С

позволяет вести регламентированный документооборот в соответствии с действующими нормативными документами:

  • заключение и ведение трудовых договоров с каждым работником;
  • формирование утвержденных форм по труду;
  • ведение воинского учета.
 управление деятельностью торгового предприятия

 Учет производства

Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца производится расчет фактической себестоимости выпущенной продукции и оказанных услуг. Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

 автоматизация деятельности торгового предприятия

Бухгалтерский учет

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности.

При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета. Для счетов активов, доходов и затрат установлен признак ведения налогового учета, при этом при установлении признака налогового учета получаются две стоимостные оценки: по данным бухгалтерского учета и признаваемая в налоговом учете, и учет ведется в разрезе налоговых назначений.

 1с торгового предприятия

Налоговый учет

  • общая система налогообложения (для плательщиков налога на прибыль и налога на добавленную стоимость);
  • упрощенная система налогообложения: единый налог и налог на добавленную стоимость; единый налог без налога на добавленную стоимость; единый налог для субъектов предпринимательской деятельности -  физических лиц.
Для ведения налогового учета по налогу на прибыль предусмотрен специальный план счетов, его состав и реквизиты являются частью предлагаемой методики налогового учета.Налоговый учет в конфигурации ведется в разрезе видов налоговой деятельности. Такой подход разрешает учитывать валовые доходы и расходы, запасы, основные средства и т.д. раздельно для видов деятельности, по которым необходим отдельный учет с точки зрения налога на прибыль. По данным налогового учета автоматически формируется налоговая декларация по налогу на прибыль.Учет НДС и по налогу на прибыль в конфигурации может вестись двумя методами:
  • В течение отчетного периода (месяц) ведется как "по отгрузке" В конце периода регламентный документ позволяет определить суммы налоговых обязательств и налогового кредита в соответствии с необходимым методом (по первому из событий, по оплате, по отгрузке).
  • Налоговые обязательства и кредит рассчитываются и фиксируются в системе при проведении первичных документов в соответствии с необходимым методом (по первому из событий, по оплате, по отгрузке).
 1с продукция

Формирование регламентированной отчетности

Управление торговым предприятием включает обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Регламентированная отчетность, которую предоставляют в налоговые органы, может быть автоматически переделана в формат, утвержденный приказом ГНАУ, "схемы" по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.
 1с предприятие продукция

Сервисные возможности

  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия - В числе основных возможностей системы: линейные, иерархические и кросс-отчеты; поддержка группировки; расшифровка отдельных элементов отчета.
  • Рапорт руководителю - позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии, в соответствии с заданным регламентом. В отчете приводится оперативный анализ данных по различным показателям деятельности предприятия по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д.
  • Построение территориально распределенных систем- обеспечивает работу единого прикладного решения с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру, что дает возможность строить решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину "в целом" с необходимой оперативностью.

         Управление торговым предприятием цена

Купить 1С Управление торговым предприятием

или получить бесплатную консультацию Вы можете, связавшись с нами